Главная \ Новости \ Cisco Spark — новый облачный сервис в этом году

Cisco Spark — новый облачный сервис в этом году

« Назад


25.01.2017 10:17

Cisco Spark - решение, которое благодаря максимальной интеграции телефонии, видео-связи, чатов и мессенжеров повышает эффективность рабочих взаимодействий.

Без рабочих собраний и совещаний не обойтись никак, в какой бы сфере деятельности не работала компания. Чтобы повысить их продуктивность и создан сервис Cisco Spark, с его помощью ведётся подготовительная работа до совещаний, а так же во время и после них.

Cisco Spark

Пользовательское приложение не зависит от устройств и операционных систем и функционирует на платформах Windows, macOS, iOS, Android, а также в качестве веб-клиента. Cisco Spark объединяет в одном приложении все возможные варианты связи: чат, телефонная и видеосвязь. А для интеграции с другими приложениями используются открытые интерфейсы прикладного программирования (API) и боты.

Как же делиться информацией с коллегами? Для этого можно заказать Cisco Spark Board, доступную с диагональю 55 дюймов. Модель с диагональю 70 дюймов будет доступна позднее в этом году. Cisco Spark Board распознает приближающиеся мобильные устройства пользователей с помощью технологии Cisco Spark Proximity без каких-либо предварительных настроек. Cisco Spark Board предоставляет возможность совместного использования, редактирования и хранения контента.

Возможности Spark Board дополняет Cisco Spark Meetings. Выполнение любой задачи состоит из череды совещаний и встреч, для поддержки целостности и связи между ними и разработано решение Cisco Spark Meetings. Благодаря интеграции наиболее востребованного функционала лидирующего сервиса конференций Cisco WebEx, происходит расширение границ привычного совещания.


×